Делитесь полезной информацией,коллеги!

Общайтесь свободно

Сообщение » 24 май 2012 13:17


Давайте поможем друг другу в работе и жизни, давайте советовать друг другу что-нибудь полезное. Особенно таким как я новичкам в этом деле! Если начинать с меня, то к сожалению опыта еще маловато, нос не дорос :play: Поэтому могу только подсказать, где нашла недорого инструменты для парикмахеров- stylist-market. ru

  • Сообщений:1
  • Зарегистрирован: 24 май 2012 13:12

  • Сообщение » 30 май 2012 23:23


    А я покупаю в другом магазине и менять не хочу. Мне нравится procolors.ru. Там цены ниже и доставка в тот-же день, если конечно Вы из Москвы. Я там частый клиент и уже скидку приличную заработала. А начинала еще с неопытной, только открывающей салон администраторши. Вот так.
    Аватар пользователя

  • Сообщений:6
  • Зарегистрирован: 21 май 2012 17:34

  • Сообщение » 17 окт 2013 21:52


    Всем могу посоветовать волосы для наращивания от компании Волосы24. Работаю с ними более 2-х лет, как у оптового покупателя уже и скидка приличная, доставляют без проблем, девчата всегда подскажут что есть в наличии и заказ оформляют быстро и ни разу не прислали то, что мне не надо. А самое главное качество волос просто отменное и сертифицированное, ещё ни одна клиентка не высказала претензии, наоборот все только хвалят.

  • Сообщений:7
  • Зарегистрирован: 15 окт 2013 21:44

  • Юлия Sunleo

    Сообщение » 29 окт 2013 17:11


    :play: Уважаемые девушки! Приглашаю Вас в качестве моделей на две БЕСПЛАТНЫЕ стрижки - удлиненное каре (на лицо) и каре с градуировкой (на ножке). Стрижка будет проходить 8 ноября в международной академии стилистов Pivotpoint int. г. Москва, метро Кутузовская. Желающие бесплатно получить стрижку пишите: Юлия.ЗА РЕПОСТ СПАСИБО!


    ЭЛЛА

    Сообщение » 12 дек 2013 18:57


    1. Искусственные волосы ( 100% качественный канекалон)