Как вести себя с клиентами.

На Форуме парикмахеров отвечают опытные мастера

Ситуация такая.
Новый мастер-ученик начал работу и на половине стрижки попросил мастера с опытом достричь клиента,который никогда не обслуживался у этого мастера(конфликтов не было у них,просто не хочет садиться и все,будет ждать хоть кого ,но другого мастера).
Мастер со стажем отказалась перестричь этого мужчину ,потом и сам клиент говорит ученице,что он никогда не стрижется у ней.
Мастеру со стажем сделали выговор ,что нужно было мужчину пересадить и достричь,при этом спросив у клиента-по какой причине вы не хотите ,чтобы я вас стригла?
Давайте обсудим эту тему,кто прав ,кто нет.Нужен совет.

  • Сообщений:1
  • Зарегистрирован: 26 дек 2017 06:32

  • Вернуться в Вопросы к парикмахерам - специалистам парикмахерского искусства

     

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

    
    cron
     
    Powered by phpBB
    © 2011 hairforum.ru Россия, г. Москва

    Реклама на hairforum.ru

     

    Top.Mail.Ru
     Навигация
     

     

    Курсы парикмахеров Юлии Бурдинцевой

     

     

    Бесплатные стрижки

     

     

    Голосование 2018 г.