Нуждаюсь в ваших идеях)

На Форуме парикмахеров отвечают опытные мастера

Здравствуйте, обращаюсь за помощью в надежде на добрых отзывчивых людей!! Короче дело обстоит следующим образом: Я учусь на парикмахера и впереди у меня ПЕРВАЯ курсовая! Выбрала я тему: " Технология выполнения мужской стрижки с последующей сложной окраской аля "уличная мода". Теперь передо мной стоит задача подобрать эту самую стрижку ( с учетом формы лица) и окраску подобрать, чтобы мальчику по улице было не стыдно пройтись. В принципе сверхсложного у нас не просят, но я думаю каждый согласиться, что как себя покажешь на первых ступенях, так и пойдет! Т.к. у меня опыта у меня очень мало, решила обратиться к вам всем форумчане)))) Я приложила фотографии парня (модели)фотки конечно не огонь!! И мне ужасно его цвет волос не нравится, мне кажется, что нужно подбирать более холодные оттенки. и предполагаемые формы стрижки так же выложила. Буду очень рада любой поддержке;))
загруженное (2).jpg
images (1).jpg
images.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

  • Сообщений:3
  • Зарегистрирован: 12 янв 2012 19:54


  • Вот модель
    серый.jpg


    Не могу к сожалению выложить другие фото!!! Ошибку выбивает!!
    Могу ссылку дать на форум ( там такой же текст, ну просто решила что одним форумом не обойдусь;)) Там фото все загрузились. вот ...(модерация в соответствии с Правилами Форума, Прикрепление вложений). Смотрите ссылку:
    viewtopic.php?f=4&t=5
    У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

  • Сообщений:3
  • Зарегистрирован: 12 янв 2012 19:54


  • Вернуться в Вопросы к парикмахерам - специалистам парикмахерского искусства

     

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

    
    cron
     
    Powered by phpBB
    © 2011 hairforum.ru Россия, г. Москва

    Реклама на hairforum.ru

     

    Top.Mail.Ru
     Навигация
     

     

    Курсы парикмахеров Юлии Бурдинцевой