Все для работы парикмахера

На Форуме парикмахеров отвечают опытные мастера

Elena ...

Сообщение » 18 авг 2011 17:48


добрый день,я начинающий парикмахер,скажите мне пожалуйста,какое лучше брать оборудование?

  • Сообщений:1
  • Зарегистрирован: 18 авг 2011 17:46

  • Сообщение » 19 авг 2011 10:50


    Добрый! Не покупайте дорогое оборудование, но обратите внимание, что оно должно быть профессиональным. Например, фены и машинки, лучше брать хорошо известных марок, чтобы они выдерживали нагрузку и не перегревались. Расчески и ножницы можно приобрести в специальных магазинах, выбор там большой от недорогих до супер-пупер, со стразиками :exotic: . Постепенно, совершенствуясь в своем мастерстве, Вы будете понимать, что Вам нужно!
    А Вы уже работаете парикмахером или еще учитесь?
    Аватар пользователя

  • Сообщений:49
  • Зарегистрирован: 08 авг 2011 14:36


  • Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, парикмахерские курсы и получение соответствующего сертификата по окончании дает шанс действительно работать парикмахером? Как мне объяснили, у них там целая программа в изучении парикмахерского дела: стрижки, колорирование, хим завивка, психология общения и т.д. Звучит очень заманчиво, но не хочется ошибиться. Может стоит пойти учится в специализированное училище?

  • Сообщений:1
  • Зарегистрирован: 24 сен 2011 19:40

  • иван

    Сообщение » 26 сен 2011 14:30


    У мастера только учится и точка . диплом и даром ненужен !!! нужны грамотно поставленые руки и мозги запущенные!!!!


    Сообщение » 09 янв 2012 16:38


    иван, согласна с вами, что нужен мастер. где их только взять? многие считают себя такими важными птицами, на самом деле ничего толком не умеют.

  • Сообщений:1
  • Зарегистрирован: 09 янв 2012 16:30

  • dream ...

    Сообщение » 31 янв 2012 09:20